14 апреля 2013

Путешествие серебристой машинки

Вы когда-нибудь слышали о вышивальных приметах? Говорят, что таковые есть. Например, вышиваете дом – значит, скоро у вас улучшатся жилищные условия, ну или приблизится этот момент, вышиваете ангелочков – к пополнению в семействе, ну а машинки – соответственно, к покупке машины. Это лишь краткий перечень… Верить в них всерьез несерьезно, но в моей жизни было несколько совпадений! Более подробно я обязательно об этом расскажу, но позже. 

Сегодня я проснулась пораньше с намерением устроить праздник для своего авто – помыть и переобуть. Объездила с утра все близлежайшие мойки и шиномонтажки. Везде огромные очереди, по 5-7 машин. Нашла таки одну мойку (совсем недавно открылась), обрадовалась – машин нет, но как выяснилось только что заехала на мойку фура – а это часа на 2 ожидания. Короче, лениво мне тратить столько времени - протерла номера, фары и вернулась домой. Решила подождать еще пару дней – и ночи холодные еще обещают, и луж еще очень много.

Так вот, возвращаясь к вышивке… Летом 2010 года увидела в интернете датский дизайн про путешествие красной машинки, захотелось мне очень его вышить. В планах было сшить подушку в будущую машину – в сентябре приступила: вышила быстро, купила серый плюш для обратной стороны наволочки, но все в кучу так и не собрала. Машину купила в скором времени – в ноябре 2010 года. И вдруг посчитала, что подушка в моей машинке в общем-то и не нужна. Так и лежит у меня расшитая канва – не могу пока найти ей применения.


Действие  приметы «вышитые машинки» -  к покупке авто, оказалось очень сомнительным, вроде и машина на руках, и вроде обман какой-то - ведь машину в салоне я заказала, еще до начала вышивания!
Но! Сработало другое – ПУТЕШЕСТВИЕ!!!!


За 2,5 года своего водительского стажа на маленьком Matiz уже севершила несколько путешествий.

Первым дальним выездом за город стала поездка в Ачаирский монастырь в апреле 2011 года (около 50 км от Омска (а ведь туда-обратно это около сотни км.)) Тогда это показалось целым путешествием! Ачаирский монастырь – это целый комплекс церковных объектов на берегу реки Иртыш – соборы, церкви, часовни, памятник, горячий источник - очень живописное место, особенно весной: первые листочки, цветочки, травка, даже коровки на лугу.


Второй была более продолжительная поездка в мае 2011 года – Большереченский заоопрак в Омской области. Расположен на расстоянии 200 км от Омска (а это 200*2 км туда и обратно и + через весь Омск, так как выезд на эту трассу расположен на другом конце города, то есть еще + 25*2 км. ИТОГО коло 450 км!). Зоопарк расположен в селе Большеречье, это единственный сельский зоопарк в России.


В третий раз (в сентябре 2011 г) я замахнулась на более крупное путешествие: Омск-Тюмень-Тобольск с заездом в деревню в Тюменской области и обратно. В общем, около 2000 км от дома.
Красивый старинный город. Будет возможность – обязательно посетите!


Четвертое автопутешествие было очень похоже на третье, только с дополнительным заездом около Тобольска в туристическое место под названием «Абалак». Абалак – это небольшая деревня, в которой расположен старый действующий мужской Абалакский монастырь, и недавно возведенный рядом с ним комплекс деревянных построек – от ворот, палат, резных скамеек, сказочных героев, до избушки на курьих ножках, змея Горыныча и деревянного кита (типа «чудо-юдо-рыба-кит»).


В общем, ностальгия...  кратко повспоминала поездки, упустила кое-что (новогодний Челябинск и уральские горы). Очень люблю путешествовать, и мне без разницы куда… Алтай это, местный Ачаир, солнечная Испания или хмурая Дания. Из впечатлений, моментов складывается жизнь!
Обязательно опишу все свои поездки, может кому-то пригодится, и для себя на память.

6 комментариев :

  1. Чудесная вышивка! Люблю такой стиль:)
    Неужели все-таки работает эта примета! Ого сколько всего мне надо вышить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, если верить - то обязательно работает! Следующим буду вышивать дом!)))

      Удалить
  2. Спасибо за интересную историю)) Эти машинки мне тоже нравятся, давно на них посматриваю. А насчет сделать из вышивки подушку - сшей, делов-то)) Самое главное уже готово)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная вышивка! Люблю такой стиль:)Люблю эти цвета! Спасибо за интересную поездку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О да! дизайн - чудо! Мне тоже нравится такой стиль - яркие акценты на неброском фоне)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...