20 апреля 2013

Кузнечик

Сегодняшнее утро я посвятила своему кузнечику… машине (переобула, поменяла масла и фильтры). Так назвала ее моя знакомая-страховщица. Когда в моей жизни появился новый человек с фамилией Кузнецов, он почему-то также называл мою машину «кузнечиком», а я все в ответ отшучивалась, что это он со своей фамилией куда больше является кузнечиком, нежели мой Matiz. В общем брелок-Кузнечик вышивался для одного, а пригодился для другого.




Нигде в Омске не могла найти пустую заготовку для брелка, чтобы вышивку вставить. В разных интернет-магазинах находила, но там дороговато и необходимо ждать, пока доставят. В итоге купила в РОСПЕЧАТИ готовый брелок, вытащила картинку с достопримечательностями Омска и вставила туда вышивку. А вот в связи с иной толщиной обратная сторона брелка вставлялась, но держалась очень плохо. Прикрепить на имеющийся  клей – не вариант (просвечивать может), но как сообразительная девушка – я приклеила ее на обычный прозрачный лак для ногтей!)))) и ничего не видно, и держится крепко.

А вот и среда обитания... первый омский одуванчик (и три его младших брата), фото от 24 апреля.




2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...